Основная конструктивная особенность системы Common rail — это наличие топливной рампы, в которой происходит аккумулирование топлива под давлением до 2 200 bar для его дальнейшей подачи к электронным форсункам, срабатывание которых происходит в соответствии с сигналом от блока управления двигателем. Высокое давление создается с помощью отдельного ТНВД.
Применение системы Common rail в современных дизелях позволяет достичь высоких показателей экологичности и повышения мощностных характеристик двигателя.
Основые недостатки относятся к группе эксплуатационных, именно:
необходимость использования качественного топлива и высокая культура обслуживания топливной системы, ведь поломка всего лишь одной электронной форсунки может существенно отразиться на работе двигателя, в том числе сделать невозможным его запуск.
Неисправности:
1.Снижение мощности двигателя
2.Ухудшение запуска двигателя
3.Перебои в работе двигателя
4.Повышенная дымность